Несколько сотрудников студии Visceral Games, выпустившей шутер Battlefield Hardline и интерактивный хоррор Dead Space, лишились работы. Представители Electronic Arts, которая владеет студией, пояснили, что речь идет лишь о нескольких людях, поэтому говорить о массовых увольнениях не стоит, но конкретных цифр не назвали. В компании также пояснили, что целью кадровых изменений была «поддержка» наиболее важных проектов Visceral, а именно — разработки контента для премиумных пользователей Hardline и безымянной (пока еще) игры во вселенной «Звездных войн».
Предполагается, что причиной для увольнений не стало недовольство коммерческими показателями последней Battlefield. По крайней мере, в Electronic Arts ранее отмечали, что вполне удовлетворены продажами игры, хотя и опечалены тем, что на PC пользователи стали покидать ее через некоторое время после релиза.
Два дополнения к Battlefield 4 и другие новости дня Рпг с прокачкой и древние времена
Комментариев нет:
Отправить комментарий